Версия для слабовидящих:
официальный сайт ЗАТО - поселок Михайловский
Погода




                                                                                                      

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

П. МИХАЙЛОВСКИЙ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 02 декабря 2019 года                                                                                         № 162

         

Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной

услуги «Признание помещения жилым помещением,

жилого помещения непригодным для проживания и

многоквартирного дома аварийным и подлежащим

сносу или реконструкции»

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 №47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом», Уставом муниципального образования п. Михайловский.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» согласно приложению.
  2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
  3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования п. Михайловский Саратовской области Савельева Ю.А.

 

 

Глава муниципального образования

п. Михайловский   Саратовской области                                              А.М. Романов                        

Приложение 1
к постановлению администрации
№ 162 от 02 декабря 2019 года

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

I.Общие положения

Предмет регулирования регламента услуги

 

1.1.Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее - муниципальная услуга) устанавливает и определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления (далее – административные процедуры) при исполнение муниципальной услуги на территории муниципального образования п. Михайловский Саратовской области.

Круг заявителей

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее – заявитель, заявители) являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или нанимателями жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования п. Михайловский Саратовской области, либо уполномоченные ими в установленном законе порядке лица, а также органы, уполномоченные проведение государственного контроля и надзора по вопросам, отнесенным к их компетенции.
1.2.1.От имени заявителя за предоставлением государственной услуги вправе обратиться представитель заявителя, действующий в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее – представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги

1.3.Информация об органе местного самоуправления, его отделах, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, его отделах, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), представлены в приложении № 1 к Административному регламенту.
1.4.Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, его отделах, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, его отделах, предоставляющих муниципальную услугу, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также МФЦ, размещаются на информационных стендах и официальных сайтах вышеуказанных организаций, на порталах государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru, http://64.gosuslugi.ru/) (далее – Единый и региональный порталы госуслуг), в средствах массовой информации.
Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела капитального строительства, транспорта и ЖКХ (далее – Отдел), МФЦ.
1.5.Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.5.1.Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
индивидуальное устное информирование непосредственно в Отделе;
индивидуальное устное информирование по телефону;
индивидуальное информирование в письменной форме, в том числе в форме электронного документа;
публичное устное информирование с привлечением средств массовой информации;
публичное письменное информирование.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги способами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым части первой настоящего пункта, осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1.5.2.Для получения информации и консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться непосредственно в Отдел (далее - личное обращение) в соответствии с графиком приема заявителей.
Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
При ответах на личные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
местонахождения и графика работы Отдела предоставляющего муниципальную услугу, местонахождению и графикам работы иных органов, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроку предоставления муниципальной услуги;
порядка обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.3.Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться к специалистам Отдела по телефону в соответствии с графиком приема заявителей.
При ответах на телефонные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, предусмотренным подпунктом 1.5.2 настоящего Административного регламента.
1.5.4.Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обратиться в орган местного самоуправления письменно посредством почтовой связи, электронной почты либо подав письменное обращение непосредственно в Отдел.
Письменные (электронные) обращения заявителей подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления.
В письменном обращении указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя (в случае обращения физического лица);
подпись руководителя юридического лица либо уполномоченного представителя юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
дата составления обращения.
В подтверждение своих доводов заявитель по своей инициативе прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Для работы с обращениями, поступившими по электронной почте, назначается специалист органа местного самоуправления, Отдела, который не менее одного раза в день проверяет наличие обращений. При получении обращения указанный специалист, направляет на электронный адрес заявителя уведомление о получении обращения.
Обращение, поступившее в орган местного самоуправления, Отдел в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты http://zato@mihailovski.ru, должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (в случае обращения физического лица);
полное наименование заявителя (в случае обращения от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
предмет обращения.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Рассмотрение письменного (электронного) обращения осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя, подписывается главой администрации.
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления, Отдел в форме электронного документа на официальный адрес электронной почты http://zato@mihailovski.ru, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.5.5.Информирование заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
1.5.6.Со дня представления заявления и документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, непосредственно в Отдел, а также посредством личных кабинетов Единого и регионального порталов госуслуг - в случае подачи заявления через указанные порталы.
1.6.Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения на информационных стендах, расположенных в здании Отдела, официальном сайте органа местного самоуправления, посредством Единого и регионального порталов госуслуг следующей информации:
выдержек из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текста Административного регламента;
перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемых к этим документам;
перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
графика приема заявителей;
образцов документов;
информации о размере государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и образца платежного поручения с необходимыми реквизитами (при наличии).
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ, через которые могут быть поданы (получены) документы в рамках предоставления муниципальной услуги, подана жалоба на решение, действия (бездействие) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании по адресу расположения Отдела, официальном сайте органа местного самоуправления, Единого портала МФЦ Саратовской области http://www.mfc64.ru/.

  1. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

2.2.Предоставление данной муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования п. Михайловский в лице отдела капитального строительства, транспорта и ЖКХ (далее Отдел), а также многофункциональный центр.

При предоставлении муниципальной услуги администрации взаимодействует с территориальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области.

2.2.1.Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является – выдача заявителю распоряжения администрации и заключения комиссии:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.

В случае принятия решения об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции – письменное мотивированное уведомление администрации муниципального района и заключение межведомственной комиссии об отказе в признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с полным пакетом документов, согласно перечню документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги, в соответствии с указанным заявителем при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги способом получения результата следующими способами:

непосредственно в органе местного самоуправления;

направляются почтой по адресу, указанному в заявлении;

направляется для выдачи заявителю в МФЦ, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления.

Решение о мотивированном отказе признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, через МФЦ срок выдачи (направления) результата предоставления услуги заявителю исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган местного самоуправления.

Внесение исправлений допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в срок не более 5 календарных дней со дня соответствующего обращения заявителя в орган местного самоуправления.

 

Перечень нормативных правовых актов

для предоставления муниципальной услуги

 

2.5.Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 188-ФЗ;

Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел следующие документы:

  1. заявление, согласно приложению № 2 к Административному регламенту;
  2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
  3. копию доверенности (в случае, если от имени заявителя выступает его представитель);
  4. копию учредительных документов юридического лица;
  5. копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  6. копию выписки из единого государственного реестра недвижимость о правах на жилое помещение;
  7. копию договора социального найма жилого помещения - в случае если заявителем является наниматель жилого помещения;
  8. заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома - в случае постановки вопроса о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
  9. технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
  10. заключение проектно-изыскательской организации о результатах обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о соответствии помещения требованиям, предъявленным к жилому помещению, и его пригодности для выявления оснований для признания помещения непригодным для проживания;
  11. заключения (акты) органов, уполномоченных на проведение муниципального жилищного контроля, государственного надзора (контроля) в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, промышленной, экологической и иной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля) - в случае если решением комиссии представление такого заключения (акта) признано необходимым для принятия решения о соответствии помещения требованиям, предъявленным к жилому помещению, и его пригодности для проживания либо о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
  12. проект реконструкции нежилого помещения (в случае признания нежилого помещения жилым помещением);
  13. заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя;
  14. документ, подтверждающий согласие заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных заявителя, предусмотренный частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.1.Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или другие исправления.

2.6.2.Документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, могут быть представлены заявителем непосредственно в Отдел, в МФЦ, направлены в электронной форме через Единый и региональный порталы госуслуг, а также могут направляться по почте. В случаях, предусмотренных законодательством, копии документов, должны быть нотариально заверены.

2.6.3.При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов посредством Единого и регионального порталов госуслуг указанные заявление и документы заверяются электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». Заявление в электронном виде должно быть заполнено согласно представленной на Едином и региональном порталах госуслуг форме.

Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата получения документов органом местного самоуправления. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.

2.6.4.В случае непредставления заявителем документов, необходимых для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия должна вернуть без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней по истечении 30 дней с даты регистрации заявления

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 

2.7. Заявитель вправе не представлять предусмотренные подпунктами 5, 6, 8, 10 2.6. регламента документы самостоятельно.

В случае если правоустанавливающие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в едином государственном реестре недвижимость, такие документы (информация) представляются заявителем самостоятельно.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение), либо в копиях заверенных нотариусом.

Документы, предусмотренные подпунктами 7, 8, 9, 11, 13 пункта 2.6. регламента, представляются исключительно в подлинниках.

Тексты документов должны быть написаны четко и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

         Запрещается требовать от заявителя:

         предоставления документов и информации или осуществления действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования п. Михайловский Саратовской области находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу (исполняющих муниципальную функцию), иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

 

Особенности взаимодействия с заявителем

при предоставлении муниципальной услуги

 

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.9.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

         несоответствие статуса заявителя п.1.2. Административного регламента;

         наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;

исполнение заявления и прилагаемых к заявлению документов карандашом.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.10.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.

2.11.Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, является:

отсутствие в заключении специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, либо в заключении проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, либо в заключении (актах) органов государственного надзора (контроля) соответствующих выводов, необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным требованиям;

поступления в Отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ и (или) информация не представлены заявителем самостоятельно;

при обращении заявителя через единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал) основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги также является непредставление заявителем оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.6. регламента с учетом пункта 2.7;

не предоставление всеми собственниками и нанимателями помещений многоквартирного дома документов предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

         не предоставление доступа в обследуемое помещение в назначенный день членам комиссии;

        отзыв заявления и соответствующего пакета документов заявителем;

         смерть заявителя;

принятие комиссией решения о проведении дополнительного обследования помещения;

принятие комиссией решения о проведении дополнительного обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения с привлечением проектно-изыскательской организации;

принятие комиссией решения о необходимости в заключении (актах) органов государственного надзора (контроля), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим установленным требованиям).

Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.

На любой стадии административных процедур до принятия решения о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по добровольному волеизъявлению заявителя на основании его письменного заявления.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

 

2.12.Необходимые и обязательные услуги предоставляются специализированными организациями.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

         2.13.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

 

2.14.Размер платы за предоставление необходимых и обязательных услуг, предусмотренных в п.2.12 настоящего Административного регламента, устанавливается на основании договора.

Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются предоставляющими их организациями самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

 

2.15.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя в орган местного самоуправления не превышает 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

 

         2.16.Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в орган местного самоуправления.

         Информация о поступлении заявления заносится в журнал регистрации заявлений (электронную базу данных), и включает в себя сведения о дате, регистрационном номере, Ф.И.О. заявителя. На заявлении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги

 

2.17.Вход в здание органа местного самоуправления, Отдела оформляется вывеской с указанием основных реквизитов органа местного самоуправления, Отдела.

Вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Непосредственно в здании органа местного самоуправления, размещается схема расположения Отдела с номерами кабинетов, а также график работы специалистов.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, информационными стендами.

Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также офисной мебелью.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным нормам и правилам, пожарной безопасности и иным требованиям безопасности.

На стенде размещается следующая информация:

полное наименование и месторасположение органа местного самоуправления, Отдела, телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества специалистов;

основные положения законодательства, касающиеся порядка предоставления муниципальной услуги;

перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

перечень МФЦ (с указанием контактной информации), через которые может быть подано заявление.

Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

 

2.18.Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах органа местного самоуправления, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;

наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде и через МФЦ;

содействие инвалиду (при необходимости) со стороны должностных лиц при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;

оказание инвалидам должностными лицами необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком; собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по установленной форме, в помещение приема и выдачи документов.

2.19.Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

превышения максимально допустимого времени ожидания в очереди (15 минут) при приеме документов от заявителей и выдаче результата муниципальной услуги;

жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления к заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги и выполнения административных процедур.

 

Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и МФЦ

 

2.20.При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме для заявителей обеспечивается:

возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах госуслуг;

возможность получения и копирования формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте органа местного самоуправления, на Едином и региональном порталах госуслуг;

возможность направления заявления в электронной форме с использованием Единого и регионального порталов госуслуг, через «Личный кабинет пользователя»;

возможность осуществления с использованием Единого и регионального порталов госуслуг мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет пользователя».

В случае обращения заявителя через Единый и региональный порталы госуслуг по желанию заявителя обеспечивается возможность информирования о ходе предоставления услуги и направление сведений о принятом органом местного самоуправления решении о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги по указанному в обращении адресу электронной почты.

2.21.В случае обращения заявителя в МФЦ, документы на предоставление муниципальной услуги направляются в орган местного самоуправления в порядке, предусмотренном Соглашением о взаимодействии.

При наличии технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории Саратовской области. Порядок предоставления муниципальной услуги через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности определяется Соглашением о взаимодействии.

 

III.Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов к нему;

организация заседания межведомственной комиссии;

рассмотрение заявления и приложенных документов на заседании межведомственной комиссии, принятие решения и оформление заключения комиссии;

принятие решения по итогам работы комиссии;

направление заключения межведомственной комиссии и решения администрации муниципального образования п. Михайловский Саратовской области заявителю.

Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в блок-схеме в приложении № 7 Административного регламента.

 

Прием, регистрация заявления и документов к нему

 

3.2.Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, одним из следующих способов:

а) в Отдел;

посредством личного обращения заявителя;

посредством почтового отправления;

посредством направления в электронном виде через Единый и региональный порталы госуслуг;

б) в МФЦ посредством личного обращения заявителя.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

регистрирует в установленном порядке поступившие документы;

оформляет уведомление о приеме документов (приложение № 6 Административного регламента) и выдает (направляет) его заявителю (за исключением подачи заявителем документов через МФЦ);

направляет документы на рассмотрение специалистом, ответственным муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя в уполномоченный орган по его просьбе делается отметка о приеме заявления на копии или втором экземпляре с указанием даты приема заявления, количества принятых листов.

Заявление и прилагаемые к нему документы подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедуры по приему документов с учетом их конфиденциальности.

Результатом административной процедуры является регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов и направление документов на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги. При обращении заявителя за муниципальной услуги. При обращении заявителя за муниципальной услугой в соответствии с пунктом 2.7.2 ответственный за прием и регистрацию документов направляет уведомление о приеме документов в личный кабинет Единого и регионального портала госуслуг.

Способ фиксации результата административной процедуры:

присвоение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, регистрационного номера принятому заявлению.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

 

Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти (организации), участвующие в предоставлении услуги

 

3.3.Основанием для начала административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, специалист обеспечивает направление необходимых межведомственных запросов.

В случае если заявителем представлены все документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, специалист приступает к исполнению следующей административной процедуры.

Направление межведомственного запроса осуществляется специалистом Отдела, уполномоченным направлять запросы в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов органов, предоставляющих муниципальные услуги.

Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Состав электронного межведомственного запроса определяется правилами использования системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 года № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия», а также утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.

Срок подготовки и направления межведомственного запроса – 1 рабочий день со дня регистрации заявления и документов заявителя.

Специалист, осуществляющий формирование и направление межведомственного запроса, несет персональную ответственность за правильность выполнения административной процедуры.

Способ фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Полученные документы в течение 1 рабочего дня со дня их поступления передаются специалистом, осуществляющим формирование и направление межведомственного запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней с момента поступления заявления в орган местного самоуправления.

 

Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

на заседании межведомственной комиссии, принятие решения

и оформление заключения комиссии

 

3.4.Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный пакет документов, предусмотренный пунктом 2.6 Административного регламента.

3.4.1.Межведомственная комиссия рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы.

3.4.2.По результатам работы межведомственная комиссия принимает одно из следующих решений:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;

о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Решение оформляется в виде заключения (приложение № 5 к Административному регламенту).

 

3.4.3.В случае принятия межведомственной комиссией решения о проведении дополнительного обследования помещения, решения о необходимости представления заключения проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения с привлечением проектно-изыскательской организации либо решения о необходимости в заключении (актах) органов государственного надзора (контроля), необходимых для принятия решения в соответствии с пунктом 3.4.2 регламента, специалист Отдела в течение 2 рабочих дней:

запрашивает у заявителя документ (заключение) об обследовании проектно-изыскательской организацией элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;

запрашивает в органах государственного надзора (контроля) в письменной форме документы, необходимые для принятия соответствующего решения, указанного в подпункте 3.4.2 регламента;

оформляет письменное уведомление о приостановлении муниципальной услуги, которое подписывается председателем межведомственной комиссии и направляется заявителю в трехдневный срок почтовым отправлением в форме заказного письма с указанием причин приостановления муниципальной услуги, либо получается заявителем нарочно. У специалиста Отдела для последующего хранения в деле остается копия квитанции об отправке заказного письма, либо копия уведомления с подписью заявителя получившего уведомление.

         В случае обращения заявителя через МФЦ специалист Отдела направляет уведомление о приостановлении муниципальной услуги в МФЦ.

3.4.4.Возобновление предоставления муниципальной услуги осуществляется со дня поступления дополнительных документов, необходимых для принятия межведомственной комиссией соответствующего решения, путем представления дополнительных документов самостоятельно заявителем либо получения документов по межведомственному запросу.

Прием и регистрация дополнительных документов, организация заседания межведомственной комиссии, рассмотрение документов на заседании межведомственной комиссии, принятие решения и оформление заключения межведомственной комиссии осуществляется в соответствии с пунктами 3.2 - 3.4.2 регламента.

3.4.4.1.В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийным бедствиями и иными обстоятельствами неопределимой силы, решение комиссии, должно быть направлено в 5 – дневный срок в органы прокуратуры для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.5.Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 16 рабочих дней.

Принятие решения по итогам работы межведомственной комиссии

 

3.5.Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел принятого межведомственной комиссией решения, оформленного в виде заключения.

3.5.1.Отдел в течении трех рабочих дней, после получения заключения межведомственной комиссии, осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации муниципального образования п. Михайловский Саратовской области о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и направляет его на подпись главе муниципального образования п. Михайловский Саратовской области.

3.5.2.Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 рабочих дней.

 

Выдача (направление) заключения межведомственной комиссии

и распоряжения администрации заявителю

 

3.6.Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел распоряжения администрации муниципального образования п. Михайловский Саратовской области.

3.6.1.Специалист Отдела уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи о необходимости получения распоряжения администрации и заключения межведомственной комиссии в течение пяти рабочих дней.

3.6.2.В случае если заявитель не обратился в Отдел за получением заключения и распоряжения администрации муниципального образования п. Михайловский Саратовской области в течение пяти рабочих дней после уведомления, специалист Отдела в течение одного рабочего дня направляет заявителю заключение межведомственной комиссии и распоряжение администрации муниципального образования п. Михайловский Саратовской области почтовым отправлением в виде заказного письма.

В случае если в качестве способа получения результата, указанного заявителем при обращении за предоставлением муниципальной услуги, выбран МФЦ, документы передаются в МФЦ в срок, предусмотренный Соглашением о взаимодействии, но не позднее рабочего дня, следующего за днем их подписания.

В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, он информируется о принятом решении через Единый региональный портал.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю оформленного градостроительного плана земельного участка и нормативного правового акта о его утверждении - в двух экземплярах.

Способом фиксации результата административной процедуры является:

роспись заявителя в журнале регистрации и выдачи градостроительного плана земельного участка;

внесение специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, записи в журнале регистрации и выдачи градостроительного плана земельного участка о направлении соответствующего документа посредством почтового отправления непосредственно заявителю с указанием исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления;

роспись специалиста МФЦ, осуществляющего прием документов, на втором экземпляре сопроводительного письма к документу, направляемому в МФЦ для последующей выдачи заявителю.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 календарных дней.

 

  1. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятию ими решений

 

4.1.Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Отдела осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги в отделе посредством анализа действий специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и подготавливаемых ими в ходе предоставления муниципальной услуги документов, а также согласования таких документов. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается распоряжением администрации, положением об Отделе, должностными инструкциями.

4.2.Текущий контроль осуществляется постоянно.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

 

4.3.Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации муниципального образования п. Михайловский Саратовской области.

4.4.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми (в форме рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается главой муниципального образования п. Михайловский Саратовской области.

При проведении плановых, внеплановых проверок осуществляется контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги. Показатели качества предоставления муниципальной услуги определены пунктом 2.18 Административного регламента.

4.5.Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится должностными лицами, указанными в пункте 4.1 Административного регламента. Результаты проверки оформляются в форме справки, содержащей выводы о наличии или отсутствии недостатков и предложения по их устранению (при наличии недостатков). Справка подписывается начальником Отдела.

 

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

4.6.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента виновные муниципальные служащие и должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном законодательством.

4.7.Персональная ответственность муниципальных служащих и должностных лиц органа местного самоуправления закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.8.Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (в том числе по телефону) или письменных (в том числе в электронном виде) запросов.

4.9.Заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также оценивать качество предоставления муниципальной услуги.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных

лиц, муниципальных служащих

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

 

5.1.В случае нарушения прав заявителей они вправе обжаловать действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также их решения, принимаемые при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке. Заявление об обжаловании подается и рассматривается в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Предмет жалобы

 

5.2.Предметом жалобы могут являться действие (бездействие) и (или) решения, осуществляемые (принятые) органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, а также его должностных лицом, муниципальным служащим, с совершением (принятием) которых не согласно лицо, обратившееся с жалобой.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области и муниципальными нормативными правовыми актами;

ж) отказ органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, установленного пунктом 2.4 Административного регламента.

 

Органы местного самоуправления и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба

 

5.3.В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица, муниципального служащего жалоба подается главе администрации.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

5.4.Жалоба подается в орган местного самоуправления в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.5.Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления, Единого и регионального порталов госуслуг, а также может быть принята при личном приеме. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в орган местного самоуправления в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом местного самоуправления. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.

5.6.Жалоба в соответствии с Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» должна содержать:

наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица, муниципального служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица, государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность за подписью руководителя заявителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8.В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.9.В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта органа местного самоуправления в информационно-коммуникационной сети Интернет;

электронной почты. Жалоба направляется на адрес электронной почты органа местного самоуправления в информационно-коммуникационной сети Интернет;

Единого и регионального порталов госуслуг.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в части четвертой настоящего пункта, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Сроки рассмотрения жалобы

 

5.10.Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению руководителем органа местного самоуправления (лицом его замещающим) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

 

5.11.Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

 

Результат рассмотрения жалобы

 

5.12.По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы орган местного самоуправления принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.13.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Порядок информирования заявителя

о результатах рассмотрения жалобы

 

5.14.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 Административного регламента, заявителю в письменной форме и электронной форме (при наличии соответствующего указания в жалобе) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице органа местного самоуправления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

 

5.15.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

5.16.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

 

5.17.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы доводится до заявителя следующими способами:

посредством информирования при личном обращении (в том числе обращении по телефону) в орган местного самоуправления и в МФЦ;

посредством информирования при письменном обращении (в том числе обращении в электронной форме) с использованием почтовой связи и электронной почты в орган местного самоуправления и в МФЦ;

посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-коммуникационной сети Интернет, на Едином и региональном порталах госуслуг.

Приложение № 1

к административному регламенту «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

 

Сведения

о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, МФЦ

 

1.Администрация расположена по адресу: 413540, Саратовская область, п. Михайловский, ул. 60 лет Победы, д. 6.

Структурным отделом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является отдел капитального строительства, транспорта и ЖКХ администрации муниципального образования п. Михайловский.

Прием получателей муниципальной услуги производится специалистами Отдела.

Сведения о графике (режиме) работы содержатся на официальном сайте муниципального образования п. Михайловский: http://www.mihailovski.ru/.

Специалисты Отдела осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

с 8 ч. до 17 ч.

вторник

с 8 ч. до 17 ч.

среда

с 8 ч. до 17 ч.

четверг

с 8 ч. до 17 ч.

пятница

с 8 ч. до 17 ч.

Выдача документов получателям:

Понедельник-пятница

с 10 ч. до 16 ч.

суббота и воскресенье – выходной день.

Перерыв на обед сотрудников с 13 ч. до 14 ч.

Прием получателей муниципальной услуги ведется без предварительной записи.

Телефон для справок: (884577) 22711.

Страница органа местного самоуправления на официальном портале: http://www.mihailovski.ru/.

Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах администрации, региональном портале государственных и муниципальных услуг http://pgu.saratov.gov.ru и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru в информационно-справочных изданиях (буклетах, брошюрах, памятках).

2.Обособленное подразделение государственного казенного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в п. Михайловский. Телефон: 8(927)227-08-68.

Email:info@mfc64.ru.

Адрес: Саратовская область, п. Михайловский, ул. Возрождение, д. 16.

Режим работы:

время работы с заявителями:

понедельник – пятница с 9:00 до 17:00;

суббота, воскресенье – выходной.

Единый портала МФЦ Саратовской области http://www.mfc64.ru/.

Приложение № 2

к административному регламенту «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

 

Председателю межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 

__________________________________

 

от________________________________

(фамилия, имя, отчество; адрес прописки и проживания; контактный телефон)

____________________________________________________________________

 

__________________________________

 

 

Заявление

 

         Прошу Вас ___________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

Указывается приложенный перечень документов к заявлению согласно п.2.6

 

Настоящим заявлением даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

 

___._________201______г.                              ____________/_____________

(подпись) (расшифровка)

 

 

 

Приложение № 3

к административному регламенту «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

 

 

Форма уведомления

 

Ф.И.О. (наименование заявителя):

__________________________________

__________________________________

 

Адрес регистрации:

__________________________________

__________________________________

 

 

 

Уведомление

об отказе в приеме документов

 

 

На основании пункта 2.9 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» Вам отказано в приеме документов по следующим основаниям:

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

____________________ М.П. _______________/_____________________/

 (должность)                         (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

Приложение № 4

к административному регламенту «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

 

Форма уведомления

 

Ф.И.О. (наименование заявителя):

__________________________________

__________________________________

 

Адрес регистрации:

__________________________________

__________________________________

 

 

Уведомление

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

На основании пункта 2.11 административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание помещений жилыми помещениями, жилых помещений пригодными (непригодными) для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции» Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

____________________ М.П. ________________/_____________________/

(должность)                         (подпись) (Ф.И.О.)

 

 

 

 

Приложение № 5

к административному регламенту «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

 

Заключение

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 

№_____________________                                                            _______________________

(дата)

 

 

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

 

Межведомственная комиссия, назначенная

(кем назначена, наименование федерального органа

                                                                                                                                                                         

исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 

и членов комиссии

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

 

 

 

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

 

 

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

 

по результатам рассмотренных документов

(приводится перечень документов)

 

 

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования,

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается,

 

что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

 

 

 

 

 

 

приняла заключение о

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения

 

об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным

 

в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания

                                                                                                                                                                         .

и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:

                                                                                                                                                                         .

 

Председатель межведомственной комиссии

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

 

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

 

Приложение № 6

к административному регламенту «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

Уведомление

о приеме документов для предоставления услуги

 

 

Настоящим уведомляем о том, что для получения муниципальной услуги

от Вас приняты следующие документы:

 

№ п/п

Наименование документа

Вид документа (оригинал, нотариальная копия, ксерокопия)

Реквизиты документа (дата выдачи, номер, кем выдан, иное)

Количество листов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего принято ____________ документов на ____________ листах.

 

 

Документы передал:

 

 

 

 

 

г.

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

(дата)

 

 

Документы принял:

 

 

 

 

 

г.

 

(Ф.И.О.)

 

(подпись)

 

(дата)

 

 

Приложение № 7

к административному регламенту «Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»

 

БЛОК-СХЕМА

прием и регистрация заявления

и документов к нему

Рассмотрение заявления и представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям

Предоставленные документы соответствуют предъявляемым требованиям

Документы не соответствуют предъявляемым требованиям, либо содержат недостоверные сведения

 

принятие решения (в виде заключения) Комиссией

издание распоряжения администрацией либо подготовка уведомления о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в приеме и регистрации                                                                     документов

 

Неполный комплект документов

Наличие всех необходимых документов и правомочность заявителя

 

 

выдачу (направление) заявителю распоряжения и заключения

 

 

 

 

 

Балаковский интернет-центр
Copyright © 2006-2024 ЗАТО - поселок Михайловский
Создание и разрабока сайта: "Балаковский интернет-центр"
Обратная связь с ЗАТО - пос. Михайловский